Дабы лето не увязло в весне
фото: Пресс-служба ДВЖД
Осмотр | На прошлой неделе глава магистрали оценил подготовку Тындинского региона дороги к испытанию «горячим» рабочим летом, побывав на предприятиях магистрали в столице БАМа и на притрассовых станциях. Особого внимания Евгения Вейде и прибывшего в регион с визитом начальника Дирекции тяги Дмитрия Пегова удостоились эксплуатационное и сервисное депо столицы БАМа 27 мая. Ещё одно важное и очень яркое событие прошло накануне.
Визит главы магистрали в регион стартовал с праздничной ноты. 26 мая на вокзале Тынды прошла торжественная презентация прибывшего из Брянска в Тынду тепловоза серии 3ТЭ28 в уникальной расцветке. Состав, вышедший с завода в Брянске, проследовал фактически через всю страну и теперь, единственный в своём роде, встанет на службу БАМу. С этим важным событием начальник дороги поздравил всех в своём приветственном слове.
– Хотим вам представить новый локомотив, специально окрашенный в честь 80-летия Победы, – сказал Евгений Вейде. – Этот современный тепловоз будет выполнять задачи по перевозке груза здесь, в тяжёлых условиях БАМа.
Ещё одним важным моментом пребывания главы магистрали в Тынде стало посещение совместно с Дмитрием Пеговым нового цеха сервисного локомотивного депо «Тында-Северная» Дальневосточного филиала ООО «ЛокоТех-Сервис» и встреча с работниками эксплуатационного и сервисного локомотивных депо.
Главная тема, которую в первую очередь руководители подняли на собрании, – неукоснительное соблюдение локомотивными бригадами требований безопасности движения. Ведь, к сожалению, дорога в последнее время «отметилась» чередой грубых нарушений, приведших к печальным последствиям.
Основными причинами, которые создают угрозу безопасности движения, а впоследствии ведут к дисциплинарной ответственности работников, являются превышение скорости движения поездов, невыполнение требований нормативных документов по организации маневровой работы. Халатное отношение локомотивной бригады к контролю сигналов светофора – одна из распространённых причин проезда запрещающих сигналов. Кроме того, бригады порой не проверяли положения стрелки перед проследованием и не наблюдали за состоянием пути, не убеждались в отсутствии на нём подвижного состава.
На эти и другие факты начальник Дальневосточной отреагировал со всей строгостью. Завершил он свой визит в регион итоговым совещанием, где отметил, что по Тындинскому территориальному управлению увеличилось количество замечаний. Это касается вопросов погрузки, безопасности движения и условий труда. Глава магистрали потребовал устранить все нарушения, выявленные в ходе весеннего осмотра.
– Если вы взялись за работу, делайте её до конца, а не пускайте пыль в глаза, – обратился к руководящему составу Евгений Вейде. – Все мы должны выполнять задачи, которые ставит перед нами руководство холдинга.
Алина Емельянова
www.gudok.ru/zdr/171/?ID=1709632&archive=68287