Инструкция для инструкторов
Акценты |Во время осмотра Тындинского региона Евгений Вейде провёл встречу с машинистами-инструкторами. Поводом для разговора стал вопрос обеспечения безопасности движения в локомотивном хозяйстве, и в частности последний случай проезда запрещающего сигнала, допущенный на станции Джамку.
– Коллеги, я сегодня предлагаю вам не просто обменяться лозунгами, а поговорить откровенно, – обратился к инструкторскому составу депо Евгений Вейде. – Хочу услышать ваше видение, что можно и нужно сделать сегодня для того, чтобы завтра уйти от проблем, которые мешают локомотивному комплексу работать максимально эффективно.
Чтобы оставаться в ритме сети, взять весь её груз, магистрали необходимо набирать производственные обороты, не устаёт повторять руководитель. Но человеческий фактор, выражающийся во многом: в нарушении работниками регламента переговоров, пренебрежении буквой технологии, отсутствии элементарной дисциплины – буквально связывает дорогу. Без надёжной тяги Дальневосточной далеко не уехать, осознают машинисты-инструкторы. В их словах звучит понимание важности вопроса, своей роли в процессе. Сегодня, когда на работу на БАМе прибывают машинисты из других регионов, важно быть всегда начеку, работать с людьми пусть и по инструкции, но очень глубоко, погружая их в культуру безопасности.
Только полное неприятие нарушений, повышение уровня знаний, чёткое следование технологии и регламенту работы позволит магистрали набирать обороты, а не сбавлять скорость, сошлись во мнении присутствующие.
– Командно-инструкторский состав, я считаю, – это основа всего в локомотивном хозяйстве, – подытожил глава дороги. – Вы работаете с бригадами, вы видите, что здесь происходит. В конечном счёте, машинист-инструктор несёт ответственность за всю колонну. Не позволяйте нарушать!
Алина Емельянова