РЖД открыли двухпутное движение на двух бамовских перегонах-рекордсменах
После переключения на цифровую систему управления поезда поехали по второму пути на участке Тында – Побожий в Амурской области.
Этот перегон уже попадал в новостную ленту в 2024 г. Тогда строители побили рекорд (https://t.me/telerzd/5607) по суточной укладке пути – 8,1 км.
Всего в рамках модернизации смонтировали 113 км различных линий коммуникаций и электросетей. Возвели 7 мостов, а объём земляных работ перевалил за 100 тыс. м³. Чтобы укрыть насыпь, использовали 23 тыс. м³ скальной наброски. Она предотвратит таяние вечной мерзлоты и просадку пути.
Второй перегон-рекордсмен (https://t.me/telerzd/5642) Умбелла – Калакачан в Иркутской области. Там железнодорожники укладывали путь со скоростью 500 метров в час. В таком темпе уложили 6,5 км.
Всего же в рамках модернизации уложили 9,7 км пути и 54 км сетей связи. Возвели 6 мостов и проложили 8 водопропускных труб.
Развитие инфраструктуры позволит везти больше грузов в порты Дальнего Востока.